Страница воспитателя Смыковой НВ
Смыкова Наталия Викторовна
Участник профессионального конкурса
"Воспитатель года - 2020"
Мой девиз: С доброй улыбкой учить и творить, и своё сердце детям дарить.
Моё педагогическое кредо:
- Быть рядом с ребёнком, вместе с ребёнком, впереди ребёнка.
Принципы работы:
- Уважительное отношение к личности ребёнка и одновременно разумная требовательность к нему.
Образование: высшее ( ГОУ ВПО "ЛГПУ", 2005 г.) Квалификация по диплому: учитель изобразительного искусства Квалификация: первая квалификационная категория Общий стаж работы: 12 лет Стаж работы в данной должности: 8 лет Повышение квалификации: курсы повышения квалификации "Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях государственно-общественного управления образованием в соответствии с ФГОС дошкольного образования", ГАУДПО ЛО "ИРО" 2018 год Переподготовка Лебедянский педагогический колледж ГАУДПО 2020 год |
Я- педагог | Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Мой путь к профессии воспитателя был долгим, хотя я всегда мечтала работать в детском саду, но судьба предоставляла мне выбор поработать в других профессиях . И вот наконец то моя мечта осуществилась, я стала воспитателем. Для меня в профессии воспитателя много плюсов. Когда работаешь с детьми не замечаешь своего возраста , постоянно находишься в мире сказки и фантазии. Детки бывают разные — каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими , какие они есть. Важно позволить детям быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Общение с детьми - это своего рода экзамен на искренность, любовь и доброту. Я очень люблю свою профессию и могу назвать себя счастливым человеком. Мне приятно отмечать радостные улыбки на лицах моих воспитанников и их родителей, мне приятно слышать о том, с каким восторгам дети рассказывают родителям, какой рисунок они сегодня нарисовали, какую сказку прочитали, что нового узнали. Это значит, что еще один день прожит не зря! |
Мой успешный проект
Проект
по нетрадиционным техникам рисования
"Мы художники"
Актуальность темы. Формирование творческой личности, наиболее полное её раскрытие- важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством её решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм её организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество- это обязательное условие всестороннего развития ребёнка, оно делает его богаче, полнее радостнее, пробуждает фантазию, учить мечтать, придумывать что-то новое и ещё неизвестное. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в неё, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребёнок формирует и развивает у себя определённые способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки.
Методическая копилка | |
Фотогалерея |