ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

GKP

 В МБДОУ «Колокольчик»  г. Чаплыгина  2-ой год  работает  адаптационная группа для детей 1,5 – 3 лет, не посещающих детский  сад.

 Общеизвестна истина: в дошкольном детстве именно родители оказывают самое большое влияние на личностное развитие детей, поэтому особенно важно, чтобы родители приобрели опыт педагогического сотрудничества со своим ребёнком. Принцип совместной работы( Родитель- ребёнок- педагог), положенный в основу  работы группы раннего развития « Кроха», позволит родителям:

  • Узнать сильные и слабые стороны своего ребёнка и учитывать их, что поможет развивать потенциальные возможности и задатки малыша, но не завышать требования к нему;
  • Относиться к ребёнку как к полноценной личности и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми. Главное не норматив, а личностные достижения каждого. Если ребёнок что-то сделал лучше, чем вчера, и это осознаётся им, то можно радоваться его личностному росту, развитию;
  • Проявлять искреннюю заинтересованность в действиях малыша и быть готовым к эмоциональной поддержке;
  • Преодолеть собственный авторитаризм и увидеть мир с позиции ребёнка;

Облегчить адаптационный период при поступлении в детский сад: в самосознании ребёнка не произойдёт драматической смены самооценки (дома он был «умница», а в детском саду- «неумеха»).

      Это помогает родителям изменить свою позицию в воспитании, не перекладывая ответственности на развитие малыша только на плечи педагогов, научит их стать активными и полноценными участниками образовательного процесса.

              Основные направления курса:

  • Физическое развитие путём выполнения физических упражнений, дыхательной гимнастики, подвижных игр;
  • Познавательно- речевое развитие посредством развивающих игр,  упражнений и оречевления всех видов деятельности;
  • Художественно- эстетическое развитие через выполнение продуктивных видов деятельности (аппликация, лепка, конструирование, рисование), использование детской художественной литературы и музыки;
  • Социально- личностное развитее путём использования групповых форм работ, а также осуществления индивидуального подхода к каждому ребёнку.

    

 

 

 Первые результаты нашей работы видны в итоговом новогоднем утреннике    "В гостях у Деда Мороза».

1

 

Письмо администрации сада

Подать заявление в детский сад и
узнать номер своей очереди
по Липецкой области
Яндекс.Метрика